Т.П. Квитко. Творец гениев, гл. 7 — продолжение

 

Вниманию читателей предоставляется глава из книги

«Эликсир бессмертия, или Любовь неземная»

Глава седьмая

Рутус готовил напиток по собственному рецепту. Он был предельно сосредоточен. Малейшая неточность сочетания свистрона с интименом могут дать противоположный результат: сконцентрировать силовое поле. В самый последний момент, как только поднимутся шипящие фонтанчики искрящихся пузырьков, надо влить тимозин. Он не мог подавить волнение.
Совокупляться на планете просто так, ради удовольствия, не позволялось. Да и какое удовольствие, когда за этим не стоят долг, ответственность, путь к совершенству. Великая Любовь давала на это право. Дети должны превзойти своих родителей, взяв от них все лучшее. Их интеллект, разум,
сфера эмоций должны более приблизиться к вожделенной гармонии. Только в таком случае дети будут счастливы и прекратится дурная бесконечность.
«Мирта» готова принять Вунда — их будущего сына. Он превзойдет родителей. Рутус уже сейчас испытывал гордость за мальчика. Это не то что производить искусственный интеллект. Или какого-то там биоробота.
Дать Вселенной новое, сознающее себя в себе сознание —величайший дар, который надо заслужить. Многое, слишком многое передается от родителей к ребенку, хотя и появляется абсолютно новая личность, но так как новое существо формируется исключительно по своим, ему определенным законам наисамой сложнейшей сложности, в ней в непостижимом сочетании, проявляются за чатки всевозможных характернейших черт родителей. Часто в совсем замысловатом сочетании.
Иксцефалусовцы к этому пришли через многие и многие времена неудач.
Еще во Время свободного рождения наступила эпоха больших катаклизмов и несчастий. Более семидесяти процентов иксцефалусовцев ощущали себя неполноценными и не видели смысла в жизни. Планету охватили всеобщий разврат, жесточайшие насилия, убийства и самоубийства.
Было даже организовано общество «Самоубийство», имевшее основательно разработанную философскую платформу, смыслом которой являлось то, что смерть — это своеобразный призыв Верховного Всеяшнего для пополнения Его энергетического потенциала, и в ней усматривалась героическая миссия самопожертвования и прочий бред, на который, однако, многие слабые души поддавались, не видя для себя иного выхода.
Куда как не для слияния со Всеяшним, еще стремиться?
Чем быстрее, тем лучше…
Общество «Самоубийство» тогда изрядно поработало. После чего и наступило Время предназначенного рождения. Экономика достигла небывалой высоты. Однако царства Всеяшнего не наступало. Иксцефалусовцы разделились на светлых и темных. Светлые даже воздвигли высоченную стену из прозрачного бетонина, чтобы наверняка отделиться, и их науки и искусства рванули вперед с невероятной быстротой и силой, расцветала нравственность,но…
Все было бы хорошо, если бы не тайная вражда темных со светлыми. Темные хотели завладеть секретом омоложения. Так как они остались верны природному инстинкту свободного рождения, экономика у них начала претерпевать кризис. Они даже сумели выкрасть несколько ученых, но ничего от них не добились. Тем временем светлые все больше их опережали. Быть светлым вошло в моду. Темные искусно осветлялись и проникали к светлым. Подкуп оказался невозможен, и оставалось единственное — война.
Наращивание мощного военного потенциала продолжалось. Темным нечего было терять. Ведь они не могли овладеть главным — бессмертием. В их стране начались недовольства, беспорядки, массовые самоубийства, террористические акты.
Их явно лихорадило и охватило нечто вроде все общей паники. Тогда темные решились на массовое самоубийство. Дошло до решения — уйти всем сразу. Это очень впечатляет и не так страшно. Была пущена в ход философская концепция: лучше сразу и вместе, чем порознь и долго. Вот так и произошел взрыв. Тайная вражда закончилась смертью. Погибли и светлые, и темные…
— Извини, что я тебе напомнил курс истории. Надо не забывать — она творится нами и согласно Злу в нас, которое мы не в силах бываем преодолеть в непонимании ни себя, ни тем более другого, — улыбнулся Рутус.
— Не понимаю, каким образом сознание начало вырабатывать антивещество, разрушающее инстинкт самосохранения — самый сильный из всех инстинктов? Никакая идея не может и не должна стать причиной саморазрушения, самоуничтожения. В чем кроется загадка ужасной катастрофы?
Отчего они впали в такое отчаянье? Ты открыл мне новый любопытный аспект.
— Это моя профессия. Я пытаюсь достичь в этом совершенства. Все это внешний ракурс, выраженный в общем виде: кратком и поверхностном. Стоит задуматься о страдании одной личности, о том, что выпало на ее долю, о ее страхе, сомнениях, ощущении трагичности и безысходности, о мгновениях проживания ужаса и своей беспомощности преодолеть страх, как сразу катаклизмы внешнего меркнут перед внутренними безднами, разверзающимися перед каждым, остающимся один на один с собой, со своим «Я» …
— Начало, исходя из самого себя, испускает самое себя в виде инакобытия, сохраняя терпение, спокойствие, бесконечность своей сущности. И ожидает… Все же мне слишком многое непонятно. Как наши предки смогли допустить войну?
Они не учли того, что кто-то останется жить и будет испытывать невыразимые страдания от осознания тяжелейшей истории и от искусственности окружающего.
— Пропорции Добра и Зла в мире равны, и они в нас, в каждом, и каждый в ответе за свою долю Зла, и каждый изживает ее во внутренней борьбе. Нам это делать значительно труднее, так как все понятия истончились. Мы вошли в новый духовный виток нового эона, когда приходится следить
за каждой мыслью.
— А как ты думаешь, духовный пласт, набирая мощь, может воздействовать на нас своей эмоционально-энергетической силой? Невидимые силы способны воздействовать на нас? Или они воздействуют, но мы недостаточно чутки для улавливания этого воздействия?
— Чем больше мы вбираем в себя духовной информации, тем более способны обнаруживать прорывы, как свои из нашего мира в мир иной, так и из мира иного — в наш. Входя в духовный эон, мы приобщаемся к мировому Духу, но у нас пока недостаточно сил пребывать в нем долго. Это происходит с нами в редкие минуты творческого подъема, особых, возвышающих событий, в минуты любовного сближения…
У каждого есть такие моменты прозрения, и каждый ими дорожит более всего. Духовное тонко, едва уловимо, и непонятно, каким образом создается музыка, научное открытие, стихотворение. Я тебе прочту несколько строчек, выражающих эту мысль:
ОТКУДА являются МЫСЛЬ, ОБРАЗ, СЛОВО?
Творение из ничего?..
Приходят, уходят звуки,
Снежинкой на коже тают.
Расплавит огонь олово,
Стеклодув — вазу ваяет…
РУКИ
Связаны с Р А З У М О М.
Делают материальное…
ИНТЕЛЛЕКТОМ ТВОРИТСЯ — философичное,
стихотворное, музыкальное, научное,
ни из чего — ДУХОВНОЕ…
— Замечательно. Это Кито?
Рутус с улыбкой кивнул.
«— Это один из моих любимых поэтов», — произнесла она, не отводя глаз от композиции из блестящих радужных шаров.
Голубой шар, Голубая планета… Сердце Ралли сжималось от жалости. Населяющие эту планету существа так слабы и беспомощны!
— Не стоит, Ралли. Их познания ограничены, и они не скоро смогут вырваться в возможные пределы для общения.
— Но Ад и Эвви многому смогли их научить.
— Эволюционный процесс у них, я думаю, происходит по шару. Вырвавшиеся с орбиты шарового вращения гении совершают витковый скачок, но достичь всеобщей упорядоченности не удается. Каждое новое поколение живет за счет предыдущего, прибавляя ничтожно маленькую толику своего опыта. И все же им удалось сделать кое-какие открытия, я бы сказал, нежелательные для них. Дифференцируя, расщепляя изучаемый предмет, они теряют сущность изучаемого. Главное — каждый индивидуум не чувствует себя частью всеобщего. Отсюда — полное непонимание и разобщенность. Ладно бы разобщенность друг с другом, это еще куда нишло, но итог — разобщенность с природой.
— Что ж, они повторяют наши ошибки, как бы это ни могло показаться странным…
Под взглядом Рутуса Ралли приблизилась к искрящемуся всеми цветами радуги напитку. На дне полупрозрачной чаши она различила темно-вишневые розы. Они появлялись, распускаясь из бутонов, медленно всплывали и, распадаясь на тысячи искринок, таяли, чтобы тут же возникнуть вновь. Рутус, переполненный нежностью, наблюдал за своей возлюбленной.
— Ты сказал, они сделали открытия, нежелательные для них…
— Почему тебя это так волнует? Планета настолько удалена от нас, что мы навряд ли сможем посетить ее.
Рутус прикоснулся губами к прозрачной трубочке, потянул из нее. Трубочка заполнилась светящимися искорками.
Ралли последовала его примеру.
— Я чувствую связь, тайную связь с Голубым шаром. Что ему грозит? — быстро и решительно спросила она, оценив необыкновенное очарование напитка и глазами передавая свое восхищение.
— Ралли, я не хочу давать тебе эту информацию. Тебя ничто сейчас не должно отвлекать. Волнение тебе противопоказано.
— Меня может успокоить только знание. Знание! Что грозит Голубому шару?
Под действием напитка Ралли почувствовала, как начинает плыть или лететь в неизведанное, но счастливое будущее, обещающее полное блаженство.
Голубой шар… Голубой шар… Что грозит Голубому шару? Гибель? Ему грозит гибель? Но она почему-то счастливо улыбнулась. Ей сейчас казалась нереальной чья-то гибель. Гибели не должно быть! Должно быть возрождение! Этот напиток разряжает не только энергетическое поле. Абсолютно божественный напиток…
Неожиданно Ралли увидела себя в темно-вишневом одеянии, летящей в шаре. Шар начал медленно опускаться, и она заметила маленькую хрупкую фигурку мальчика, лежащего на поляне. Сердце ее забилось… Каким-то чувством она поняла: сын. Ее сын, которого она пока не знала, сын, которого она должна родить. Мальчик потянул к ней руки и что-то кричал, но она уже удалялась в своем удивительном шаре, возвращаясь сознанием из будущего в настоящее, к Рутусу, который протягивал ей руку, счастливо улыбаясь…

Тамара Петровна  Квитко

Авторский ресурс : https://www.proza.ru/2015/04/22/1962

Об авторе. Тамара Квитко окончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. Публиковалась в периодической печати. Автор книги стихов «Танец жизни» (СПб, 2004), фантастики «Любовь неземная, или Правитель Вселенной за № 2/32» и сборника стихов «Струн серебро» (СПб, 2009); книги стихов «Города сны» (СПб, 2012), изданной под псевдонимом Тамара Жгун-Квитко; фантастического романа «Эликсир бессмертия, или Любовь неземная» (СПб, 2013), поэтического сборника «Вокруг солнца» (СПб, 2015), сборников «Любовью жить» (СПб, 2016), «Ритмы дней» (СПб, 2017), «Любовь, любовь» (СПб, 2018), «Улыбка» (СПб, 2018). «Времени волны» (СПб, 2019), Опубликованы подборки стихов в альманах «Бег», «Автограф», «Чувства без границ» и др. Номинант премии «Золотой Гомер» (Канада). Является действительным членом Академии русской изящной словесности и изящных искусств имени Г. Р. Державина (Санкт-Петербург), членом Международного Союза писателей «Новый современник».

Один комментарий

  1. Гоша Григорьев

    Несколько слов о книге Тамары Квитко «Элексир бессмертия или Любовь неземная», или Предисловие к вселенной))) Я с трепетом думаю о том, как возьму в руки новое издание книги Тамары Квитко. Когда в 90-е я прочитала рукопись со странным названием «Правитель Вселенной за номером 2/32 3 » – хотя и на старой пишущей машинке напечатанную, с чернильными правками, а о неведомых сверхтехнологиях, о том, что происходит в далёкой вселенной – сама оказалась в безграничном мире вне всякого времени. Где происходит действие? Когда? В прошлом? В будущем? Сейчас? Книга была написана так, что при чтении появлялось полное ощущение присутствия среди незнакомых людей, потомков или братьев по разуму (или, возможно, не братьев…). Интересно было осмотреться, понять, куда пришла их цивилизация, куда идёт наша. Мы тогда опубликовали рукопись в газете «Аномалия» (№9(47) – 13(51) за 1993 год) как некую фантастику. Но прошло буквально несколько лет, и уже к концу 90-х пришло потрясение. Увиденное и описанное Тамарой в «фантастическом романе» начало стремительно материализовываться в нашей земной реальности. Компьютерные игры, симуляторы и стимуляторы любовных утех, клонирование, дети из пробирки, цифровые технологии и пси-технологии управления людьми, манипуляции через СМИ, энергетические напитки и «счастливая жизнь» для избранных. Мне тогда часто приходилось рассказывать читателям о том, как мысль человеческая может ухватить нить ещё не происходящего и показать ему самому картину в целом.
    Как это назвать? Ясновидение, прозрение или как-то ещё? На мой взгляд, в каждом человеке происходит – от момента к моменту – раскрытие внутренних «комнат» восприятия реальности. Можно сказать – эволюция представления, когда представление, в целом, – это многокомпонентный внутренний процесс, в котором и приятие (что более чем принятие), и внутренняя развёртка (что более чем ясновидение), и отражение (что более чем сознание, скорее – осознание), и выход – в новую, более просторную «комнату- пространство» нового представления. Окружающая действительность: люди, события, изменения климата, семейные и политические декорации тренируют нас быть. Так уж получается, что от нашего выбора, желания или нежелания выбирать, зависит это бытие и вектор приложения наших способностей. Как говорил джедай и учитель джедаев Йода, думай, на светлую или тёмную сторону силы становишься.

    Какое мерило всему? Любовь. Я завидую вам, кто впервые открывает книгу Тамары Квитко. Вас ждёт путешествие к себе, во вселенную…2/32 и все это в кубе!

    С любовью – Татьяна Сырченко, редактор газеты «Аномалия»
    16 сентября 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *