Натаниаль. Путь Иисуса в свете учения о Посвящениях. (Иссушите свою Воду!)

Всё возвращаюсь к теме Христа, к Примеру Его жизни…

После того, как Моисей дал свои скрижали, дал «правила, по которым жить», люди той эволюции поняли и поняли все очень сильно «буквально».

Задача  защитников (фарисеев)  массовой системы – защищать себя и свое «непоколебимое»  место под солнцем.

И они решили, что если они будут «правильно жить, правильно есть (очень много существовало правил по поводу как правильно надо кушать… вроде того если тень какого-то нечистого попадет на еду – то и все нечистые последствия), правильно пить, правильно спать», то есть, «если ты внешне следуешь законам Моисеевым, то ты обязательно будешь спасен»…

Приходит Христос и объясняет, что «истинный Бог, истинная Любовь, истинное спасение находится внутри человека, а не в следовании каким — то внешним уровням».

Он своим пояснением расширил горизонты и  возможности для людей, что были на тот момент,  расширил их для понимания людям.

Христос,  как продолжение законов эволюции , как продолжение Законов Моисея, старался разъяснить так: правила – это хорошо, но самое главное – что внутри каждого. Но даже и  Его ученики — апостолы, это не поняли…

ОН ПОПАЛ В ЛОВУШКУ ГЛУПОСТИ, людей, которые Его окружали.

Они НЕ ПОНЯЛИ , КТО ПЕРЕД НИМИ.

ОНИ НЕ ПОНЯЛИ, ДЛЯ ЧЕГО ОН С НИМИ, ЧТО ОБЩЕНИЕ С НИМ ДАЕТ именно им и именно каждому из них вместе и в отдельности…

Они не поняли, что «царство небесное должно быть внутри каждого их них»…

(Они просто, общаясь с Ним, ждали какого-то чуда, что пообщавшись,  Он их куда-то там вытянет и что — то им даст, и у всех были прежде всего, личностные ожидания от общения с Ним….).

Они – эти люди,  встречали Его, считая, что  находясь с ними – за них ОН все будет делать, и все сделает.

Учение людям было дано, даже Нагорная проповедь, но люди к этому Учению были НЕ ГОТОВЫ.

Каждый ли из нас готов быть как «сын Бога», или мы предпочитаем все еще как две тысячи лет назад «царствие земное»: нам нужно постоянно решать свои житейские вопросы, у нас постоянные страхи, ожидания, планы, все хотим максимально влиять на окружающий мир и получать желаемое… по большому счету – вся жизнь каждого превращается в конкретный опыт воздействия материального  на людей, на обстоятельства, считая, что «царствие небесное я могу себе построить сам, чем — то манипулируя, как — то думать иначе, чем все».

Да, идея близка, но то, что «царствие небесное начинается изнутри», начинается так, что необходимо внутри себя поселить свою душу, начать ее выращивать, что бы ее стало больше и больше, что бы Она навела порядки, что бы Она сделала это «царствие небесное» для нижнего человека — для человека, все еще социального животного, пестующего свои астральные желания, удовольствия, гордыню, похоть и …

Даже священники не поняли, что Он дает глубину ритуалов Моисея.

Они привыкли жить, как по старинке, в своих спальных домиках, и Он, пришедший вдруг, стал им мешать…

но наказать Его они сами не могли, потому стали просто словами воздействовать на местную верховную власть…

Нашли повод, к чему придраться, к каким выражениям, и сделали все против Него.

Реально мне жалко этого правителя Понтия, которому  пришлось сделать колоссальный выбор , угодить массе, которой просто НЕ ЗАХОТЕЛОСЬ СОВЕРШАТЬ НИКАКИХ УСИЛИЙ ДЛЯ СВОЕГО ИЗМЕНЕНИЯ.

Проще ограничиться старым ритуалом, и не сжечь свою шкурку новым огнем…

****

Центр ли мы вселенной и вправе ли делать и поступать с другими так, как считаем нужным, потому что нам так надо?

*****

И после этого вступления, перехожу на Первое Посвящение – это РОЖДЕНИЕ ХРИСТА, что оно означает для людей, для понимания его сути и нахождения в себе.

Люди просто игнорируют в своем исследовании эту важную деталь, стремясь приписать себе уже наличие иных посвящений — второго и даже третьего, что нонсенс.

Буду писать суть, опуская ТО, ЧТО ИЗВЕСТНО.

ДА, Его РОЖДЕНИЕ БЫЛО, но о том,  как потом пошел Его Путь, мало известно, вот буддисты настаивают, что Он был среди них, там получил опыт и практику и среди буддистов Он считается бодхисаттвой.

Так или иначе, тридцать лет человек родился, рос, становился.

Но, не многие из нас даже Рождены!

Нужно людям еще дойди до ЭТОГО МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ.

Рождения как СЫН БОЖИЙ.

ЭТО НАЧАЛО ПУТИ.

Сейчас у человека это может быть как  любое «расширение сознания», когда вдруг ПОЧУВСТВОВАЛИ, ЧТО ВЫ НЕ ЕСТЬ ЭТО ТЕЛО, ЧТО ВЫ ЧТО-ТО БОЛЬШЕ, ЧТО ВЫ – ЧАСТЬ ЧЕГО ТО БОЛЬШЕГО.

У каждого человека ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛУЧАЕТСЯ ЭТОТ ФАКТ РОЖДЕНИЯ!

Но, к сожалению, потом снова приходит рутина земных нужд, приходит земная реальность – нужно профессионально, семейно, публично расти, нужно получать образование, что-то делать, зарабатывая на существование себе и родным.

Посвящение — это Силой Воды очищение Себя.

Мы, по большому счету, не сильно отличаемся от людей, живущих две тысячи лет назад. Как у них управлял астральный план, эмоции и страхи, и эта отождествленность с заботой о хлебе насущном, о необходимости внешней поддержки – потому что страшно.

Но, уже НА МОМЕНТ КРЕЩЕНИЯ —

НА МОМЕНТ ВТОРОГО ПОСВЯЩЕНИЯ —

ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ ПОНЯЛ, ЧТО ПЕРЕД НИМ ВЫСШЕЕ ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО.

То есть, РОЖДЕНИЕ БОГА ПРОИЗОШЛО!

Пусть он, Бог, даже был еще НЕ ПРОЯВЛЕН!

И КРЕЩЕНИЕ – ПЕРВОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ!

ОНО ОЗНАЧАЕТ НАЧАЛО КОНТРОЛЯ НАД СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ, НАД СВОИМ АСТРАЛЬНЫМ ПЛАНОМ (как потом начали называть)!

На духовном Пути нам, людям, какие — то вещи даются авансом: сначала получаем это Посвящение, эти способности и возможности, а затем мы должны жизненной позицией не рьяно с гонором их расходовать, а  работать,  каждым действием показывая, что

ТЕПЕРЬ МОЖЕШЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЮ ВОДУ!

ВОДА ВНУТРИ НАС – ЭТО НАШИ ЭМОЦИИ.

И для этого нам дается целая жизнь, что бы по крайней мере

НАЧАТЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ЭМОЦИИ, СВОЙ АСТРАЛЬНЫЙ ПЛАН.

В христианстве даются заповеди, даются ритуалы, даются посты, но не для того, что бы показать, что «я хороший».

Для того, что бы ВКЛЮЧИТЬ КОНТРОЛЬ НАД СВОЕЙ ВОДОЙ.

После Крещения ОН  отправился

ПОКОРЯТЬ СВОИ ЭМОЦИИ, СВОЮ ВОДУ.

Сам факт какого-либо Посвящения, того же Крещения, не означает, что ЭТО УЖЕ ВАШЕ и это уже есть!

Факт Посвящения означает, что

ДАЛЬШЕ НУЖНО ПРИКЛАДЫВАТЬ УСИЛИЯ ДЛЯ ТОГО,

ЧТО БЫ ЭТО У ВАС, В ВАС ПРОЯВИЛОСЬ!

Тоже самое сделал Христос, Он не возгордился,

не обрадовался своим способностям и возможностям,

он пошел и начал в

ПУСТЫНЕ ПОКОРЯТЬ СВОЮ ВОДУ!

НАЧАЛ ПОКОРЯТЬ СВОИ СТРАСТИ!

ПУСТЫНЯ – ЭТО ГОРЯЧЕЕ МЕСТО!

Горячее место – это ПОКОРЕНИЕ СВОЕЙ ВОДЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УМА!

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕНТАЛЬНОГО ПЛАНА!

ОН УШЕЛ В РАЗМЫШЛЕНИЯ, НАЧАЛ РАЗМЫШЛЯТЬ О СВОЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПРИРОДЕ.

За сорок дней он справился со своими эмоциями, несмотря на искушения.

ОН ПОБЕДИЛ В ПУСТЫНЕ, ОН ПОБЕДИЛ МЕНТАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ, РАССУЖДАЯ, а рассуждения — ЭТО ВСЕГДА ОГОНЬ.

Каждый из нас должен ПОБЕДИТЬ СВОИМ ОГНЕМ –

СВОЕЙ ВОЛЕЙ – ВОДУ!

Мы все имеем право справиться с этим…

необязательно уходить в пустыню.

ВКЛЮЧИТЕ ЭТОТ ВНУТРЕННИЙ ОГОНЬ!

ВЫЖГИТЕ В СЕБЕ ЭТУ ВОДУ!

ИССУШИТЕСЬ!

После этого все пойдет прекрасно…

Тут уместно изучить Заповеди Блаженства и Заповеди того, что делать не надо, как расширение законов Моисея.

Блаженны «нищие духом», не означает, что человек нищий, бедный, страдающий. Человек должен быть открытым, быть открытым Духом, открыться Богу.

Когда в человеке много наслоено разных  правил, когда он начинает думать – осознанно он это делает или не осознанно, каков я — человек, а что там про меня «сказала Марья Алексеевна» или кто-то иной, а как надо – а как правильно.. вот это все – ХЛАМ!

Просто нужно стать пустым и чистым, и дать место войти в тебя «царство небесное».

В место забитое в хлам, в грязь, Царство небесное не войдет, как бы не пыжились, не хорохорились…

В это смысле «нищета», а по-буддийски,  «пустота».

Далее, Наталья, не буду пока ничего прописывать, хотя есть что, но, возможно, и это стоит каждому в себе просмотреть, ведь далее идет ОГОНЬ НЕ ТОЛЬКО УМА, НО И ОГОНЬ ДУХА…

А уж на крест входить, этот анализ, намного позже, считаю, описание пойдет…

Поклон!

Натаниаль, 20.04.2020 (в авторской редакции)

_________________________________________________

Для читателя уточняем, наш журнал не является традиционным изданием, но живой площадкой духовной школы, каналом Живого Знания (прим. ред. — Н.Ш.)

________________________________________________

ПРОДОЛЖЕНИЕ темы:

Игорь, здравствуйте, приятно встретить Вас в общении,
К вашему рассуждению напишу, что каждый только исполняет Его Волю.
Но Его Воля распространяется только на проснувшихся душ, рожденных но не проявленных еще душ …
но остальные развиваются, их путь идет по законам нижней природы животных и растений.
По большому счету, Христос, когда Ему молятся, Он Слышит.
Он является одним из мировых Учителей,
которые на самом деле постоянно помогают, поддерживают, пытаются спасать людей, как только можно.
Они прекрасно понимают, что большинство людей, да и все до «четвертого посвящения» «в воде», понимают, с какими препятствиями каждому приходится сталкиваться на Земле.

Когда у человека есть возможность «отойти от материи», очень сложно заставить себя в ней долго оставаться тут, на Земле, в воплощении.
Потому Они каждому «такому» помогают как могут.
Потому основная задача – понять Этот Путь, что внутри себя, пусть даже без каких — то кровавых трагических событий, распятий и страданий.
Сначала Родиться.
Затем Креститься – но не сам факт Крещения важен!
Важен ФАКТ НАЧАЛА КОНТРОЛЯ НАД ВОДОЙ ВНУТРИ СЕБЯ
– над своими эмоциями.
Далее идет Преображение – оно происходит, когда взято под контроль астральное тело, КОГДА ПРОБУДИЛИСЬ КАК ОГОНЬ,
ТОГДА НА ВАС НИСХОДИТ ОГОНЬ ДУХА СВЯТОГО.
Преображение – это такое состояние, когда вам дается внутри возможность носить часть божественной энергии.
Далее эту «божественную энергию» вы можете изливать и помогать . благословлять, чистить и все остальное…

Но если вы «по уши в воде», такого не бывает…
Опыт Христа показывает, что можно реально в кратчайшие сроки правильно и быстро расти. Дал Последовательность!
Но, только многие хотят быть «преображенными», но не хотят быть «распятыми».
А после «преображения» до «распятия» очень мало времени.

А вот после Рождения до Крещения период очень длителен!
С точки зрения обычного человека – это не годы, а жизни!
С точки зрения контроля астрального плана после Крещения, когда идет еще укрепление в вере, накапливание и укрепление в силе, идет активная подвижническая деятельность, идет духовный контроль и самоконтроль, идет понимание «как что устроено», просыпается разум, только потом случается Преображение.

Преображение – когда внутри самоуспокоенного и контролирующего само себя ментального существа, ПРОБУЖДАЕТСЯ ДУХОВНАЯ СИЛА.

После этого всегда случается Распятие как отречение от материи.
Самый простой способ, который нам устраивает «материя», это делает нашу жизнь невыносимой, что бы разочаровать во всех и всем что окружает.
И просто, когда максимально тяжело, взять и сказать «все, я больше не часть этого»…
Устраивается тогда полная отстраненность от материи со всей ее отождествленностью и привязанностью, понимание своей духовной природы.
***
По себе часто люди говорят так, опираясь на Смерть Христа, что «он умер и можно на него все грехи сливать»…
Считаю что это неправильно.
Христос не должен забирать ничьи грехи.
Люди должны сами по себе, внутри себя «глушить и убирать эту воду», Включая Огонь.
Самое просто что люди делают – это говорят «что я такая вот божественная личность —ни за что не отвечаю, такой весь инфантил, что тогда со мной делать, я ведь весь божественный, там кто — то умер две тысячи лет – ему я все отдам и пусть он там сидит и дальше страдает, а я дальше буду вытворять все, что хочу»…
Ну, ребята, это просто не честно!
Так нельзя!
НЕ БРАЛ ОН НАШИ ГРЕХИ.
ОН нам показал Путь и Показал Возможности.
Он объяснил как можно справиться с этим материальным миром, даже если мы бедны и грешны.
Простейшие вещи.

Если мы все эти вещи просто НЕ ПОНИМАЕМ,
говоря – «давайте помолимся и спишем на него свои грехи, он все переварит а нам будет счастье», то это эгоистично, это глупо, это неправильно.
Так на самом деле это НЕ РАБОТАЕТ.

Христос не снимал с людей ответственность.
Учение Христа о «Царстве Небесном внутри нас» за эти две тысячи лет где то потерялось.
Действительно и правильно Вы пишете, Игорь, нам было дано две тысячи лет, что бы мы- люди, справились со своим астральным планом.
Каждый из нас перевоплощался много раз.
Нам дали возможность пожить вот в этих энергиях, в религиях, которые по большему счету в течении этих двух тысяч лет пытались научить человека чистить свой астральный план.

Твои грехи, человек снимаются с тебя только твоим же искренним покаянием, молитвами, изменением твоего поведения.

Да, Учитель может взять на Себя часть греха Ученика, что бы появился у него коридор возможности.
Но это не может работать на всех.

Потому основная задача – это внутри себя «брать себя под контроль», внутри себя делать эти изменения по настоящему, а не грешить и перекладывать все это на кого –то.

Можете сказать, что у буддистов этого нет…
Но, родитесь там в следующем воплощении, и вам с детства буддисты будут «прошибать в мозги» то, что ты «полностью ответственен за свою карму», иди и делай тысячу поклонений, читай мантры, молись, потому что ты грешен.
И никакого тебе «счастливого детства» христианина, считающего что у тебя все грехи заберет Христос…

Иллюзии те же у индульгенции как денежные средства для снятия грехов…
Верьте этим иллюзиям, если вам удобно, но энергия вашего греховного деяния остается с вами как устойчивое чувство, которое вас дальше подтолкнет делать так же.
Люди. Осознайте и проработайте все корни своих проблем.
Сам факт разъединения и защита своих границ существует на Земле среди людей.

Даже любая церковь, любая секта, любой отдел в организации, защищает только свою паству, объединяясь, что бы «дружить против кого то».

Мы сможем быть едиными тогда, когда мы «уберем свою воду», что у человека, у которого главенствует в отношениях астральный план.

У каждого есть тоже самое, что есть у Христа.

Игорь, еще раз благодарен за общение! Это важно!

С уважением.
Натаниаль. 21.04.2020

 

32 комментария

  1. Наталья Шлемова

    Поклон, Натаниаль!…
    Ваши Тексты — это ЗЕРКАЛО для нас и думаю, для каждого вдумчивого читателя.
    Остальное — в письме.) Благодарю.

  2. Наталья Летаева

    Чудесный, насыщенный текст и как обо мне писан, такой личный отклик в сердце нашёл. Вот только все же воду иссушать не надо… Печально слово «иссушать», и пустыни – это отсутствие жизни, это мёртвая и выжженная земля. Вода должна быть, но какая вода? Пусть будет огненная влага, или влажный огонь, или минеральная вода «Живое Слово».
    В целом-то верно сказано — покорить воду эмоций огнем мысли, а далее и Огонь Мысли подчинить Пламени Духа… Да, нужна иерархия данных уровней. Но сушить воду нельзя! Без воды — нет жизни, согласны?

    • Наталья Летаева, здравствуйте!
      Ваша «печаль» ясна и она пояснима.
      Оставшаяся ВОДА, да, она всегда есть и остается в человеке,
      вплоть до ЧЕТВЕРТОГО ПОСВЯЩЕНИЯ.
      СИМВОЛ «ВОДЫ» – ЭТО СИМВОЛ СТРАДАНИЯ,
      а страдания очищают, слезы (вода) появляются как отражение боли в астральном плане, может человек это еще не осознает, но его задача – осознать эту боль.
      Очень БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ЧТО — ТО С НИМИ НЕ ТАК, ЧТО ЧТО — ТО В НИХ НЕ ТО.
      ПЛАЧ, ЧЕРЕЗ ПОТОКИ СЛЕЗ – ВОДЫ,
      ПЛАЧ, КОТОРЫЙ РАЗДАЕТСЯ ВНУТРИ КАЖДОГО,
      ЭТО ОСТАТКИ НЕИССУШЕННОЙ ВОДЫ,
      ДА, ОНА, ВОЗМОЖНО ЧИСТАЯ, И ЭТО СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО, ЭТО КАК ОТРАЖЕНИЕ ТОГО, ЧТО —ЧТО ТО ВНУТРИ НЕ ТО….
      ЭТО ДАЕТ ОСОЗНАНИЕ, ЧТО это ВНУТРЕННЕЕ «не ТО» подлежит искоренению и иссушению ОГНЕМ- Огнем ума, Огнем духа.
      Стремитесь сами узнать как все устроено.
      Когда мы как разумное существо, как часть Бога, хотим это познать, мы это познаем.
      Когда мы НЕ ХОТИМ ЭТО ПОЗНАВАТЬ, ТО НАЧИНАЕМ ВСЕ И ВСЕХ ПОДДАВАТЬ СОМНЕНИЮ И ЯВНО ВЫРАЖТЬ СВОЕ НЕПОНИМАНИЕ ИЛИ НЕГОДОВАНИЕ НЕПОНЯТЫМ…
      . Узнавать, узнавать, узнавать, так развивается ментальный план и начинаем соответствовать нашей эволюции.
      «ИБО ОНИ НАСЫТЯТСЯ» — ИЗ НАГОРНОЙ ПРОПОВЕДИ, означает, что ваши потребности в знании и понимании будут удовлетворены. Может быть не с точки зрения ума, а с точки зрения интуиции, Бог, который всегда Внутри , придет и Все разъяснит.
      А душа, она то все время пытается до каждого достучаться и раскрыть как все есть на самом деле….
      Всего хорошего. Дерзайте.
      С уважением.
      Натаниаль.

    • Наталья Шлемова

      Кстати, Наташа, из своего опыта знаю, перед тем как Воде дать ИССОХНУТЬ, она сильно….очень сильно и жестко захлестывает тебя, как девятый вал, что бы осознать ее масштабы в нас и трансмутировать безостатка. Но! чтобы победить ее — надо познать ВСЮ ее глубину/бездну.

      Удачи! Храни Бог! Исполнение Его Воли! Ом

  3. Наталья Летаева

    (Продолжение начатой выше дискуссии копирую из другого источника)

    Наталья Шлемова: Почти, но, «смерть психее — стать водою», говаривал мудрый Гераклит. В 42 ещё, конечно, иссушить вряд ли можно, но в 53 — уже вполне!

    НЛ: Хорошо, тогда надо определиться с разницей между эмоциями и чувствами. С первыми можно расстаться, но как жить без вторых. Любая мысль должна быть пропитана чувством, разве нет?

    Наталья Шлемова: Мне уже приходилось отвечать, что любовь бывает физической, астральной, ментальной и духовной. Все чувства подлежат сублимации… трансформации, из астральных перерастая в буддхические, спокойные, уравновешенные, мудрые, просветленные, свободные от самости.

    НЛ: Спасибо.

  4. Андрей Мадаминов

    Здравие Натаниаль! Изумительные мысли! Спасибо! Самообладание ! Это и то, что говорят Йоги! Согласуется и с Буддистами и Христианским воззрением, да и сМагометанством наверное…. Суть одна, не противоречащая , значит истина!
    От себя : Слово самообладание мне всегда хочется написать как самооВладание — самостью овладеть…. Но право писание это считает не верным…

    • Здравствуйте, Андрей!
      В основе заложена, скорее, Открытость Любви, при наличии Чистого Огненного Сердца!
      Сердца же людей как правило обращены на то, что они хотят получить от других людей.
      Суть данного – Чистота, Чистота в Сердце, как свобода от каких — либо привязанностей, к той любви, к которой привыкли; полюбили, налюбились, поняли кто главный.
      Если сердце занято страданиями, переживаниями, преследованиями, обидами, раздражениями, местью, жалостью к себе, что вы как личность что то недополучили от кого то, то как это называем?
      «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят»(из Нагорной проповеди).
      Всего наилучшего в учении, Андрей!
      Натаниаль.

  5. Наталья Шлемова

    Уважаемый Натаниаль!

    Прилюдно делаю Вам предложение возглавить редакцию нашего журнала!

    Поклон!
    (…до сих пор Вы выступали в роли Иоанна Крестителя.)
    _____________________
    Отдельно благодарю Вас за работу с редколлегией в аспекте пробуждения духовного сознания и нарабатывания чувствознания.

    Н.Шлемова

  6. Наталья, помогать Вам, быть рядом с Вами , почту за честь,
    но не возглавлять……………………………………………………………………
    Как говорим мы, русские:
    «спешить не нужно»
    » поживем увидим»,
    «коней на переправе не меняют!.

    Развеселили, хотя , в отличии от Вас, не Второго монадического Луча,
    это точно, не такой импульсивный, скорее совсем прямолинейный).

    Поклон!
    Натаниаль.

  7. Наталья Летаева!
    Обращаюсь к Вам!
    Наш мир – это мир нашего опыта!
    Жить в этом мире как на арене,
    Овладеть полностью своей духовной природой,
    Владеть законами Космоса и Знаниями Вселенной,
    Знать что и как устроено,
    Видеть суть вещей,
    Знать идею любого предмета,
    И как сделать так, что бы всем было хорошо!
    Вот то немногое, что Вам предоставлено на Земле!
    Ваше рождение – это великолепная история!
    Будьте достойны Своего Рождения!

    Поклон.
    Натаниаль.

  8. Наталья Летаева

    Спасибо, Натаниаль, с этим «немногим» я невероятный богач)

  9. Наталья Шлемова

    P.S. Редакции и читателю будет полезно познакомиться с книгой Анни Безант «Путь к посвящению и совершенствование человека». Пять лекций, прочитанных А. Безант в Лондоне в марте 1912 г.:
    https://bookscafe.net/book/bezant_anni-put_k_posvyascheniyu_i_sovershenstvovanie_cheloveka-202293.html

  10. Игорь Игнатущенко

    Приветствую Вас Натан, доброго дня!
    Не мог пройти мимо Вашего откровения о Христе. Каждый Ваш текст идет с нарастанием смыслов и энергий, осуществляя тектонические сдвиги в нашем сознании и в пространстве журнала. Чувствуется, что вы повествуете об этом как о личном переживании и от этого все очень четко и явственно. Спасибо.
    В ваших словах много слоев, как и самой ЕГО жизни.
    Христос есть Путь.
    Человек начавший Путь начинает его с осознания себя, своего места в мире. Ребенок узнавший, что он смертен испытывает шок и страх, ощущает беспомощность, обиду и гамму других чувств. Со временем, эти чувства притупляются под воздействием окружающего мира, его обволакивает повседневность и обыденность, он иногда вспоминает о смерти, но в абстрактной форме, это не обо мне, но свечку в храме поставить надо, мало ли что….. он становится “фарисеем”. Кем он был, как жил, что делал не помнит даже сам человек. Дни похожи на себя, но что то начинает в нем просыпаться, возникают вопросы о так называемой сути бытия… Полностью с Вами согласен, очень глубокая мысль, что именно тут и возникает Рождение Человека!
    Рожден, но еще не вышел, как физически новорожденный младенец, из вод, вод астрала, он еще поглощен ими. Кстати возникает ассоциация с Атлантидой. Атланты были астрально поляризованными людьми, а Атлантида была уничтожена водами океана, думаю как физическое следствие астральной разнузданности.
    Начинается Путь по контролю воды внутри нас, Крещение. Океан подвержен влиянию Луны, это приливы и отливы, сама борьба с астральным началом носит переменный характер и являет собой череду побед и поражений. Великий ХРИСТОС совершил это за сорок дней в пустыне, а для нас это годы… Мы должны победить огнем мысли, как сказано, после Атлантиды наш мир погибнет от Огня или победит огнем астральные желания и привязанности.
    Здорово пишете “В место забитое в хлам, в грязь, Царство небесное не войдет, как бы не пыжились, не хорохорились…”. В Агни Йоге сказано про кувшины, что надо принести их пустыми и Владыка их наполнит до краев, а когда они заполнены мирской суетой, то не будет места живой воде.
    А иссушить воду, как боялась Наташа, согласен что невозможно, просто в каждом ее останется столько сколько надо именно ему.
    Не успеваю все написать.
    Хочу сказать отдельное спасибо за Ваши комплименты, каждому вы находите свои приятные слова, даже несколько излишне лестные, хотя мы все понимаем, что наш кристалл еще не застыл.
    У нас возникает две опоры Кариатида НАТалья и Атлант НАТан, удивительное совпадение, буква Т похожа на двутавр из которых строят мосты!
    С уважением, Игорь Игнатущенко.

  11. Игорь, здравствуйте, приятно встретить Вас в общении,
    К вашему рассуждению напишу, что каждый только исполняет Его Волю.
    Но Его Воля распространяется только на проснувшихся душ, рожденных но не проявленных еще душ …
    но остальные развиваются, их путь идет по законам нижней природы животных и растений.
    По большому счету, Христос, когда Ему молятся, Он Слышит.
    Он является одним из мировых Учителей,
    которые на самом деле постоянно помогают, поддерживают, пытаются спасать людей, как только можно.
    Они прекрасно понимают, что большинство людей, да и все до «четвертого посвящения» «в воде», понимают, с какими препятствиями каждому приходится сталкиваться на Земле.

    Когда у человека есть возможность «отойти от материи», очень сложно заставить себя в ней долго оставаться тут, на Земле, в воплощении.
    Потому Они каждому «такому» помогают как могут.
    Потому основная задача – понять Этот Путь, что внутри себя, пусть даже без каких — то кровавых трагических событий, распятий и страданий.
    Сначала Родиться.
    Затем Креститься – но не сам факт Крещения важен!
    Важен ФАКТ НАЧАЛА КОНТРОЛЯ НАД ВОДОЙ ВНУТРИ СЕБЯ
    – над своими эмоциями.
    Далее идет Преображение – оно происходит, когда взято под контроль астральное тело, КОГДА ПРОБУДИЛИСЬ КАК ОГОНЬ,
    ТОГДА НА ВАС НИСХОДИТ ОГОНЬ ДУХА СВЯТОГО.
    Преображение – это такое состояние, когда вам дается внутри возможность носить часть божественной энергии.
    Далее эту «божественную энергию» вы можете изливать и помогать . благословлять, чистить и все остальное…

    Но если вы «по уши в воде», такого не бывает…
    Опыт Христа показывает, что можно реально в кратчайшие сроки правильно и быстро расти. Дал Последовательность!
    Но, только многие хотят быть «преображенными», но не хотят быть «распятыми».
    А после «преображения» до «распятия» очень мало времени.

    А вот после Рождения до Крещения период очень длителен!
    С точки зрения обычного человека – это не годы, а жизни!
    С точки зрения контроля астрального плана после Крещения, когда идет еще укрепление в вере, накапливание и укрепление в силе, идет активная подвижническая деятельность, идет духовный контроль и самоконтроль, идет понимание «как что устроено», просыпается разум, только потом случается Преображение.

    Преображение – когда внутри самоуспокоеного и контролирующего само себя ментального существа, ПРОБУЖДАЕТСЯ ДУХОВНАЯ СИЛА.

    После этого всегда случается Распятие как отречение от материи.
    Самый простой способ, который нам устраивает «материя», это делает нашу жизнь невыносимой, что бы разочаровать во всех и всем что окружает.
    И просто, когда максимально тяжело, взять и сказать «все, я больше не часть этого»…
    Устраивается тогда полная отстраненность от материи со всей ее отождествленностью и привязанностью, понимание своей духовной природы.
    ***
    По себе часто люди говорят так, опираясь на Смерть Христа, что «он умер и можно на него все грехи сливать»…
    Считаю что это неправильно.
    Христос не должен забирать ничьи грехи.
    Люди должны сами по себе, внутри себя «глушить и убирать эту воду», Включая Огонь.
    Самое просто что люди делают – это говорят «что я такая вот божественная личность —ни за что не отвечаю, такой весь инфантил, что тогда со мной делать, я ведь весь божественный, там кто — то умер две тысчи лет – ему я все отдам и пусть он там сидит и дальше страдает, а я дальше буду вытворять все, что хочу»…
    Ну, ребята, это просто не честно!
    Так нельзя!
    НЕ БРАЛ ОН НАШИ ГРЕХИ.
    ОН нам показал Путь и Показал Возможности.
    Он объяснил как можно справиться с этим материальным миром, даже если мы бедны и грешны.
    Простейшие вещи.

    Если мы все эти вещи просто НЕ ПОНИМАЕМ,
    говоря – «давайте помолимся и спишем на него свои грехи, он все переварит а нам будет счастье», то это эгоистично, это глупо, это неправильно.
    Так на самом деле это НЕ РАБОТАЕТ.

    Христос не снимал с людей ответственность.
    Учение Христа о «Царстве Небесном внутри нас» за эти две тысячи лет где то потерялось.
    Действительно и правильно Вы пишете, Игорь, нам было дано две тысячи лет, что бы мы- люди, справились со своим астральным планом.
    Каждый из нас перевоплощался много раз.
    Нам дали возможность пожить вот в этих энергиях, в религиях, которые по большему счету в течении этих двух тысяч лет пытались научить человека чистить свой астральный план.

    Твои грехи, человек снимаются с тебя только твоим же искренним покаянием, молитвами, изменением твоего поведения.

    Да, Учитель может взять на Себя часть греха Ученика, что бы появился у него коридор возможности.
    Но это не может работать на всех.

    Потому основная задача – это внутри себя «брать себя под контроль», внутри себя делать эти изменения по настоящему, а не грешить и перекладывать все это на кого –то.

    Можете сказать, что у буддистов этого нет…
    Но, родитесь там в следующем воплощении, и вам с детства буддисты будут «прошибать в мозги» то, что ты «полностью ответственен за свою карму», иди и делай тысячу поклонений, читай мантры, молись, потому что ты грешен.
    И никакого тебе «счастливого детства» христианина, считающего что у тебя все грехи заберет Христос…

    Иллюзии те же у индульгенции как денежные средства для снятия грехов…
    Верьте этим иллюзиям, если вам удобно, но энергия вашего греховного деяния остается с вами как устойчивое чувство, которое вас дальше подтолкнет делать так же.
    Люди. Осознайте и проработайте все корни своих проблем.
    Сам факт разъединения и защита своих границ существует на Земле среди .людей

    Даже любая церковь , любая секта, любой отдел в организации, защищает только свою паству, объединяясь, что бы «дружить против кого то «.

    Мы сможем быть едиными тогда, когда мы «уберем свою воду», что у человека у кого главенствует в отношениях астральный план.

    У каждого есть тоже самое, что есть у Христа.

    Игорь, еще раз благодарен за общение! Это важно!

    С уважением.
    Натаниаль.

    • Игорь Игнатущенко

      Спасибо Натан, за Ваш пламенный комментарий! Согласен полностью с Вами….»Мы сможем быть едиными тогда, когда мы «уберем свою воду», что у человека у кого главенствует в отношениях астральный план». Хочу в свою очередь добавить, что жертвой Христа и фразой, что он взял на себя наши грехи, умело воспользовались совсем другие люди. Утвердив в головах людей постулат о возможности переноса платы за свои прегрешения на другого/других, был умело разрушен Путь показанный Христом, путь своей и только своей работы, внутренней работы по осушению Воды. Из внутреннего он стал опять внешним! Священники возглавившие храмы во имя его не все сами прошли этот путь, но получили власть над несведущими по отпущению им грехов, да еще и за плату. Иллюзия индульгенции была мастерски донесена до сознания прихожан, исказила структуру миропонимания. Можно быть богатым любыми путями и всегда иметь возможность купить прощение, эти идеи отбросили человечество далеко назад, поэтому мы такие как и при ЕГО жизни . Понадобится второе пришествие, чтобы это изменить и вернуть учение Христа на его пьедестал.
      С уважением, Игнатущенко Игорь.

      • Наталья Шлемова

        Второе Пришествие — это Приход Нового Сознания на Землю.
        ____
        Не будем беспокоить Космического Учителя желанием увидеть Его в физическом теле, что по определению невозможно для обеих сторон: наши астральные тела будут сожжены, а Его вибрации понизятся.

    • Наталья Шлемова

      Доброго дня, Натаниаль!

      Думаю, стоит выделить этот Ваш комментарий в отдельный текст. (?)
      Ибо он написан Человеком, проходящим Путь от Третьего к Четвертому Посвящениям… Вы знаете эти ступени изнутри.
      ____________
      Отдельное спасибо за эти слова, они мне очень помогают: «Когда у человека есть возможность «отойти от материи», очень сложно заставить себя в ней долго оставаться тут, на Земле, в воплощении.
      Потому Они каждому «такому» помогают как могут».
      _________________
      Поклон!
      Н.

      • Да, Наталья, благодарю за Понимание,
        ….времени между ними очень мало,
        потому нужно и дОлжно Трудиться качественно , но быстро…..

        Поклон.
        Натаниаль.

  12. Наталья Шлемова

    Всем — Здравия!

    … и тем не менее, с Весной!
    https://proza.ru/2017/03/23/1254…..

  13. Наталья Шлемова

    В дополнение…
    Идешь ты к Духу через распятие души

    Сквозь солнечные паутины осени и кровь ноктюрнов и прелюдий,
    переплетение судеб и серых буден
    и волшебство мелодий хрупких, словно рассеянный свет,
    положишь нежный поцелуй на острый меч,
    вонзенный в землю.
    И пусть тебя толпа осудит, ты выбираешь сам,
    за выбор честью сердца заплатив,
    ты погибаешь без борьбы, ты – дерзкий человек.
    В дерзании твоем – живая мысль, что костью в горле мертвецов.
    Смиряй же сердце только перед болью Неба, не ожидая от Него даров,
    легкого духовного хлеба, которым можешь накормить голодных.
    Наград не ожидая, не боясь хулы, но высекая искру духа, высекая,
    сквозь болтовню и суету, и малодушью вопреки, на крест души
    в который раз вставая, невидимым крещеньем света проходи,
    являя триединство сути над смертью малой личности своей.
    Знамение времён являя, сокрытое в дыхание Единственной Любви.
    И помни, только щит гармонии, внутренней, в распоряжении твоем,
    а в остальном – ты безоружен…

    Идешь ты к Духу – через распятие души.

    01.09.2018
    Н.Шлемова

    http://www.proza.ru/2016/10/30/967, …http://www.proza.ru/2017/11/02/1825

    https://www.youtube.com/watch?v=kn1gcjuhlhg

    © Copyright: Наталья Анатольевна Шлемова, 2018

    • Согласен полностью, Наталья!
      Пронзен силою вибрацией Духа !

      Становление Христом своей души,
      значит становление Человека!
      Входим сознательно в Крест Жизни и Любви своей души.
      …………………
      Поклон.
      Натаниаль.

      • Наталья Шлемова

        Ом!……….

        Натаниаль! Спасибо, дорогой Друг!..
        Спасибо, что Вы рядом…. это бесценно!
        Поклон!
        Оум
        ________________________________________

        Объединения по тонким созвучиям

        В огненной реке Мысли,
        текущей вдоль черной материи Космоса,
        нет пределов, установленных Разумом,
        но, только всполохи всезнающего Духа – сияющего Света.
        Огненные токи, бегущие от сердца к сердцу…
        расправляют спелёнатые крылья душ,
        отряхивающих с себя земной сон, или забытье,
        и души, в магнетическом вихре, устремляются друг к другу,
        дабы служить безначальной Любви,
        коя есть чистота Бытия и высшая Энергия Аума,
        источник Ее – трансцендентен.

        Ускоряются вихри Огненных энергий, спешащих на Землю,
        и штормят больную землю, очищая и трансформируя без конца.
        И только объединения по тонким созвучиям позволят нам устоять,
        не утеряв под натиском стихий нить космического сотрудничества.

        Над Белой башней, окруженной горной грядой, алмазы звезд горят,
        и нарастает мощь, святая, меж нами единения!
        В слиянии сердец сознанье утончая.
        Ведь только Любовь способна удерживать дух
        в неослабевающем ровном горении.

        Жертвенный Огонь слияния… Души и Духа
        способен обогреть и изменить всю Вселенную,
        изгнавши зло из нее навсегда, ибо вибрации высоки.
        Ом.

        07.06.19
        Н. Шлемова
        *************************
        Воздух свободы, поцелуй меня в губы!

        Асс./Ур.!

        Воздух свободы, поцелуй меня в губы!
        Солнце любви, разорви мою грудь!
        Высшее слово, минуя лукавство эго,
        Пролейся на чистый лист и сжечь его истиной не забудь!
        Сад опустел, Сад отдохнул…
        И наполняется исподволь силою новых чувств.
        Прожги меня, Божья Воля, насквозь
        и развяжи во мне сокровенный дух!
        Внутренним ухом услышав порядок Вселенной,
        Сделай меня ревнителем Ее равновесия!
        Словом Ее тишины! Законником Ее прав,
        Да запечает мне уста сила Ее гармонии,
        Да уничтожит мой страх — Ее Красота!

        И блеснет молния – только вперед, только к Ней,
        К Сердцу Вселенной и нет никаких иных земель,
        Кроме Ее владений, гармоний и откровений!
        Вереницы путников одиноких тянутся по кромке небес
        Над разверстою бездной, дабы припасть к истокам Ее,
        Слиться с первопричиной Вселенной!
        …так, после агоний прозрений нисходит покой…
        И отделяет душу от тела,
        Жизнь забирая и сохраняя в ином!..
        …так рождается в нас Христос – наша Душа.

        Только когда выдержан длительный бой с непобедимою тьмой,
        мертвою массой, серостью эго и слепотой.

        Ом.
        23.02.2018
        Н. Шлемова
        **********************************************
        Скоро грянет Жар-Свет!

        Всполохи…токи…огненные волны Любви космической –
        зажигающие дух, состояния, как высшие способности и знания,
        что невозможно отразить в низших оболочках преходящих тел личности.
        Любовная связь духа и души – высочайшее из блаженств смертного:
        когда твое Высшее Я становится полым тростником для Единого,
        проводником Его, захватывающих дух, вибраций –
        это падение без дна… это – полет в бесконечность.
        По велению Высшего Разума мы здесь очутились – с целью
        разуплотнения грубой материи – освобождения жизни из тенёт тьмы.

        Скоро грянет Жар-Свет!
        Словно трубный глас, обрушится он с небосвода на землю!
        Но уже льется Свет, затопляя собою Тонкие планы: мир ума и души.
        Тела, лишенные душ, под лучами радия истлеют…
        а немногие, чистые, устремленные к Истине,
        что зерно духа в себе сохранили в изгнании…не растратив на мелочи,
        те увидят себя вновь в телах Света, достойных их Личности.

        Лабиринты кривых зеркал, сковавших землю, словно льды,
        разобьются вмиг, растают как дым, иллюзии, что скрывали от нас
        Облик огненной действительности под маской лжи.
        Архетипы и первообразы станут для нас
        самым родным и естественным окружением.
        И мы, освобожденные из плена низкой материи,
        начнем взаимодействовать с миром Непреходящего напрямую,
        без неточных посредников.

        Да будет Свет! Да воцарится Истина! Аум!

        13.06.2019
        Наталья Шлемова

        …………………………..
        Поклон!

        P.S. ….https://proza.ru/2019/06/19/952….))

  14. Данный текст так называемого Натаниаля-плагиатчика/вора — является калькой с аудиолекций Аоураны по Универсальному Учению, передаваемому через нее, как Посвященного, в Школе Тетрада — Академии Универсального Синтеза: http://www.tetrada.ru/index.php/archive/archive-audio

    Аоуране — Поклон!
    Ом.
    *
    Еще раз, этот текст т.н. «Натаниаля» — ничто иное как расшифровка аудиолекций Тетрады, Аоураны, в частности.

  15. Что есть данный текст мнимого Натаниаля? — ремейк или плагиат двух духовных источников: Анни Безант http://jezmmm.ru/meta/brus/2020/05/22/anni-bezant-put-k-posvyashheniyu-i-sovershenstvovanie-cheloveka/
    и Алисы Бейли «Новое явление Христа».
    Просто в школе Тетрада, где учится Ольга Ивановна Спесивцева — Натаниаль (он же — Хельга Краузиньш), плагиат считается нормой.))

    У Ольги Спесивцевой своего духовного канала НИКОГДА НЕ было («Гений и злодейства (много ЛЖИ, переходящей в шантаж!..) — вещи несовместны»!). Но ей очень хотелось иметь крутые эзотерические Знания всегда, чтобы возвышаться НАД всеми, самовосхваляться, ибо с ее слов, «потенциал у нее огромный». В чем наши читатели могли уже убедиться.))

    А у Аоу….канал явно подзасорен, раз она с такими «учениками» дела делает.)) Да, собственно и Нового учения в Тетраде нет и не будет, по указанным выше причинам.
    Так что не ведитесь на развод….дорогие неофиты.
    Мир всем!
    Ом.
    Наталья Шлемова, слуга Вл.М.:
    ))

  16. P.S. Я же писала в ответ на комментарий Хельги Краузиньш в марте текущего года, что в Тетраде свет и тьма туго переплетены, так что Х.-О.С.-Натаниаль там на своем месте.

    Такая вот история….всем урок.

Добавить комментарий для natan Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *