Л.М. Гиндилис. «Наука, метанаука и древнее знание»

Статья: L.M.Gindilis. Nauka, metanauka i drevnee znanie

Источник: http://www.delphis.ru/files/Konf_2015/L.M.Gindilis.%20Nauka,%20metanauka%20i%20drevnee%20znanie.pdf

***********************************************

Гиндилис Л. М.

Настоящая книга – сборник работ Л.М.Гиндилиса, посвященных проблемам научного и метанаучного знания. Работы, собранные в этом сборнике, уникальны тем, что ученый, исследуя сложнейшие вопросы астрономии, космогонии, философии, базируется не только на данных, полученных современной наукой, но не боится дополнять их данными, полученными вненаучными методами познания, формировавшимися в течение тысячелетий задолго до появления современной науки. К вненаучной системе относится и метафизика, которую точнее называть метанаукой. Синтез научного и метанаучного методов познания позволяет найти пути решения сложных проблем, которые долгое время были неразрешимы в рамках позитивистского подхода современной науки.
Лев Миронович Гиндилис – астрофизик, действительный член Российской академии космонавтики им. К.Э.Циолковского, старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. П.К.Штернберга, руководитель научно-культурного центра SETI, создатель и руководитель Секции проблем космического мышления и Живой Этики при Московском Космическом Клубе, заслуженный научный сотрудник Московского
государственного университета им. М.В.Ломоносова.
Year:
2012
Publisher:
Дельфис
Language:
russian
Pages:
576
ISBN 13:
978-5-93366-022-4
File:
PDF, 15.45 MB
*
Поклон! Ом.

6 комментариев

  1. На данный час в ЖЕЗ — 651 публикация.

    Идем дальше! Ом.
    )))

  2. Лев Миронович Гиндилис известен и изданием и подготовкой к изданию книг о Уранове Николае Александровиче, в частности, » Жемчуг исканий», » Нести радость». Последняя книга особо ценная для учеников Живой Этики. Здесь собраны письма Уранова- Зубчинского к Хейдоку, Абрамову. Кладезь опытом проверенных новых знаний в условиях , когда за одно упоминание имени Рериха можно было угодить в места не столь удаленные. Спасибо, Лев Миронович! ….. Наталья Анатольевна, в газете » Завтра» ,4-й номер за 2021 год под рубрикой » Космическое будущее» опубликовано интервью » Русская стратегия на тысячу лет». Ответы давал Алексей Гапонов, Президент Русского Космического Общества. Можно набрать: » Школа русского космизма, как мировоззренческая основа Русского Космического Общества». По — моему, то, что делают в этой общественной организации, близко по целям и задачам ЖЕЗу.

  3. Ждал , когда ученые , принявшие Учение Шамбалы, просветят всех интересующихся Новыми Знаниями своим видением » Того, Что и Как Там делается «. И книги Братство и Надземное отчасти приоткрывают скрытую Завесу. И слава Богу, что в нашей стране нашелся ученый , который отважился на архинужное дело. Говорю о докторе химических наук Елене Михайловне Егоровой из Москвы. На сайте Свет Знания можно ознакомиться с интересными материалами, в том числе и по животрепещущей теме , которую условно назовем для начала » Наука и Метанаука». Александр.

  4. Сегодня День Учителя. Его Учение не такое, какие давали нам в школе, институте. Не физика. Не химия. Не история. И многое не другое. Но именно Агни Йога ведет душу к расширению сознания, тогда как вузовские дисциплины расширяют/ увеличивают знания. Живая Этика одновременно и обьективное и субьективное Знание.Те — науки- обьективные. Хотя история по своему обьективна. Можно ли говорить о Знании, заложенных в эзотерических картинах Рериха? Да. Это тоже Его, Учителя, Знания. И в них, как в текстах Учения, наличествует Космический Магнетизм. Это » красивые Знания». Обобщающие. » Строительными кирпичами» в идеограммах являются формы, цвета, идеи. Для внутреннего Мира человека предназначены. Аналогия. Тексты Учения Учителя раскрывают свои тайны строго постепенно, иногда- через наитие- сразу. Но это редко случается. В случае » красивых Знаний»- » долгая дорога в дюнах». Сначала поражаешься:» как такое вообще может быть?!». Успокоившись, получив заряд от картины, начинаешь вглядываться. Пытаешься разобраться, что как и к чему все это. Ба! Увидел ранее не замечавшееся: скрытое, но явное, действительное. И обретаешь смысл. Он далек от истинного Смысла. Маленькая первая победа. А что у нас с колористическим решением? Цвета какие то странные. Однотонные в основном. В окружающей природе такого не бывает. Значит, цвета такие как то характеризуют какой то другой мир! Внутренний мир . Мир сознания. И полетели месяцы, года. Пошла зримо и незримо работа расширения сознания. И находишь в Учении места, в которых как бы мимоходом проговариваются архиважные вещи. И ты узнаешь, что означают цвета . Долго над » Зеленым» размышлял. Пришлось выбрать идеограммы, где зеленый цвет. И самому определить, как» Великое Зеленое» употребляет Рерих. В » Песне водопада» и в » Христос в пустыне» и тд. И Тайна постепенно, с годами работы, стала открываться. И сама Красота, может, поначалу и не очень ощущаемая в идеограммах, потом, когда картина стала освещаться пониманием глубинным, то и Красота приняла глубину свою. И снова поражаешься: как такое вообще возможно сотворить?! Рерих безусловно гений. Русский гений. От природы, с рождения. Но его и вели! Учитель вел. Как и Елену Ивановну. И нам повезло больше, чем нашим предкам. Наверное и скорее всего не слабее и не хуже нас. У нас есть Учение. Есть Учитель. С Днем Учителя, дорогие друзья! Всех вам благ и берегите себя. Александр.

Добавить комментарий для Наталья Шлемова Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *