Наталья Шлемова. Проводникам Света посвящается

Наша задача – свет трансфизический на плотный план планеты низводить.

Душою стать – стать формой Света для видимой Земли. Какое же из наших тел способно выполнить столь тонкую работу? – конечно, не астральное и не ментал, но тело кристаллическое – буддхическое тело Света, или Души духовной, организованной посредством формы Манаса – духовного ума, нет, не научного или технического, духовного – метафизического. На этом плане работали платоники и школа неоплатонизма в родной Элладе.

Проводники же Света по тихости своей и узнаются: они свободны от гордыни, от псевдогуруизма, от якоря комфорта, презревши конформизм, и не идут в объем, ища лишь форму знания, но в суть спускаются, как спелеологи, рискуя всем земным, в том числе равновесием ума… работа на вибрациях Огня всегда опасною была, как восхождение на Эверест – разрежен воздух Гор, непредсказуем.

Все остальные ищут знанья для себя, лишь теша эго.

Но, окунать свой организм в раствор Небес и пропускать высоковольтный провод через себя – не для себя, но по велению Души, — задача для немногих.

Так, существует ноосферы кислород, так, нам Акаша силу отдает, являя почву тонкую для мира форм.  Не мысль трехмерная, но кровь распоротого сердца —  во имя, вопреки – Земли путь в Дом Отчий пролагает. Всех тепленьких и сереньких космические вихри здесь сметают. Сегодня токи высоки. Я призываю всех земных существ вступить в Духовную стезю! Галактики, как дети, распахнули нам свои объятия и нашей доброй воли, как абсолютной чистоты, ждут для контакта!

И надо Внутреннего Ребенка всем в себе найти!

Пусть будет безупречен Восхожденья путь – Свет прозрачный (высокоэнергетичный) растворяет плотную соль земли. Подобно сну, иллюзия трехмерности растает… но нужно тело света сотворить, чтобы реальностью высокой овладеть, а значит, в духе быть свободным от условностей Земли: ничем материальным НЕ владеть! Не схваченным быть силами Земли.

06.12.21   Н. Шлемова

*************************************************

Приложение

Идешь ты к Духу через распятие души

Сквозь солнечные паутины осени и кровь ноктюрнов и прелюдий,
переплетение судеб и серых будней,
и волшебство мелодий хрупких, словно рассеянный свет,
положишь нежный поцелуй на острый меч,
вонзенный в землю.
И пусть тебя толпа осудит, ты выбираешь сам,
за выбор честью сердца заплатив,
ты погибаешь без борьбы, ты – дерзкий человек!

В дерзании твоем – живая мысль, что костью в горле мертвецов.
Смиряй же сердце только перед болью Неба, не ожидая от Него даров,
легкого духовного хлеба, которым можешь накормить голодных.
Наград не ожидая, не боясь хулы, но высекая искру духа, высекая,
сквозь болтовню и суету, и малодушью вопреки, на крест души
в который раз вставая, невидимым крещеньем света проходи,
являя триединство сути — над смертью малой личности своей.
Знамение времён являя, сокрытое в дыхание Единственной Любви.
И помни, только щит гармонии внутренней в распоряжении твоем,
а в остальном – ты безоружен…

Идешь ты к Духу – через распятие души.

01.09.2018
Н. Шлемова

+…http://www.proza.ru/2016/10/30/967, …http://www.proza.ru/2017/11/02/1825

…https://www.youtube.com/watch?v=kn1gcjuhlhg

**************************************************

Внутренний путь

   «Увидевши слона, ну на него метаться, и лаять, и визжать, и рваться». И.Крылов

Тишина, поцелуй меня в лоб… остуди меня неожиданным ветерком Оттуда!..
Здесь все выдают себя за сотрудников Света…
Не обладая светимостью никакой…почти или совсем.
Свист, крик, пересуд и подлог…тень наводить на плетень –
не дело работника Света, как и коллекционировать иллюзии.
Первый Луч жжет, снимая наросты и искажения выпрямляя, пробуждая спящих!
Сдирая маски с лиц, зачастую маска прирастает к лицу, став первой натурой.
Внутренний путь – это не разговор в буфете о том, как все лояльны друг к другу.
Это – стоя в стволе, принимать Огонь на себя, не роняя в лужу слова,
не реагируя на серость…и муть, из ритма не выпадая,
но выходя живым из ада тьмы и очищающего Огня.
И потому, это такой непопулярный для большинства  путь –
ибо тернистый, а лавры – это гвозди «похвал».
Толпы метутся во все времена одинаково – хаотически.
Этот путь лежит вне показателей внешних форм и стандартов,
это – не путь конференций и круглых столов, площадей и сцен.
Этот путь ведом Буддхи – духовной Душой,
с переходом на план чистого Разума – Атмана (Духа).
Это путь предельной правды с самим собой, обнаженной честности
и абсолютной искренности. Путь полнопреданности.
Не юлят и не раздваиваются, встав на Внутренний путь,
и не пытаются понравиться всем сразу.
Это – не светский салон с его показным этикетом,
это путь черной работы – в массе людской и это – аскетический путь.
Путь Огненного сердца.

…и только надземный Учитель оценит жертву и подвиг –
как подлинность шага на этом Пути.
Да сбудется Внутренний путь для работника Света! Ом!

27.11.18
Н. Шлемова

+…http://www.proza.ru/2018/01/17/1777 ;
++ http://www.proza.ru/2018/09/01/1266.
http://www.proza.ru/2018/01/19/1776…))

+ См.: http://jezmmm.ru/meta/shlemovana/2020/06/02/n-shlemova-traktat-ob-uchenichestve/

************************************************

Туманность Души. Да, это реальное изображение. Расположенная на расстоянии примерно 6 500 световых лет от нас, туманность Душа имеет длину около 100 световых лет. По совпадению, туманность Души находится очень близко к туманности Сердце.//Фейсбук

16 комментариев

  1. Пустота. Шунья. Так и не понята она. А ведь еще в 1991 году о шунье осведомился в книжечке » Психологические аспекты буддизма». Часть Абсолюта? Наверное, да. Вот в докфильме деревенские люди в Тибете днями и ночами у умершего человека сидят и наговаривают что то. В тихих речах описание Того мира, в котором ничего нет… Странно как то. Зачем это ушедшей душе? Да и слышит ли она оставшихся в горах знакомых ? Вопросы, вопросы. Где здесь пустота? А Маяковский? О Есенине.» Пустота. Летите, в звезды взрезываясь.» Недавно совершенно поразили снимки … Никогда не бывших людей. Это Искусственный Интеллект постарался. Из Германии прислали , через Интернет. Не было бы пояснения, так и думал бы, что изображены люди. Или живущие, или ушедшие. Или , на худой конец, кто в будущем на земле появится. Но нет! Нет таких людей! Все как у людей, и это не картина художника! Это что? Шунья? Не знаю. Гостил давно у нас Клещевский Валерий, редактор культурно- педагогического Вестника » Святогор». Просматривал мою подборку книг. На Грани, Калагию отреагировал :» Астралим по маленьку?» . Я потом уже спрашиваю: видишь ли ты сокрытое в рериховских картинах? Молчит. Продолжаю придерживаться убеждения, что вот так, с порога, отбрасывать все другие ( кроме Агни Йоги и Тайной Доктрины и понятно, сопутствующей им литературы) нельзя. Вот в Калагии в конце где то и о Шунье сказано. Но так, что это мне пригодилось при понимании идеограмм. » Квазиоголографическое функционирование видения организованного сознания непрерывностью мысли совершает кристаллизацию шуньи, вырабатывая вещество Абсолюта». Долго рассказывать, что и как тут выражено. Но — работает. И понимаешь, что шунья, пустота это часть Абсолюта. И все больше склоняюсь к мысли, что за черными формами в рериховских идеограммах , которые определяю, как Непроявленное, стоит пустота. Сущность ли, Сущее ли- но безусловная часть мироздания. Александр

  2. Если Вы «астралите по-маленьку», то могли почувствовать/понять, что Шунья — это разреженная энергия Атмана, ибо ЗА индивидуальным духом человек воплощенный не в состоянии ничего воспринять.

    ….ощущение Белой Лавины, опускающейся на землю у меня.

    Света — всегда!

  3. Сердечно благодарю. » Света — всегда!»- это мне, деду Саше, завет до конца дней. Внучку так зовут. Мы должны определиться. Вот пример. В Барнауле идет рериховская конференция. Выступает из Тюмени , из обьединения Алетейя женщина. Пространная, не в ключе Учения речь. Клещевский, из зала , громко, несколько раз:» Астрал! Астрал!» Зал пропустил. Женщина продолжала. Путаем с астралом. Когда в Озарении/ 2-9-5/ утверждается» Нужны пути новые для человечества, и окно в Астральный мир должно быть открыто. Мудрому холодно на обветренной земле.» Считаю, таким окном являются рериховские / отца и сына Святослава / » космические картины». И особенно идеограммы-» кристаллы сгущенного света». Они могут привести ищущих к космическим чувствам, к космическому осознанию, к космическому видению, к космическим мыслям. Долгая дорога в дюнах. Для отдельного человека, а для человечества … Сотни лет. Рерихи дали новую Красоту. » Правы, прекрасная Истина в Красоте. Космос утверждает на этой формуле эволюцию. Космос направляет мир к овладению Красотой» / Беспредельность, 178/. И в идеограммах мы сразу как бы и в Астральном / высоких слоях/ Мире, и в Тонком Мире. Восприятие правильное, если. И без генерирования чувств невозможно» попасть» в » надлежащий ментал». О шестом и седьмом Принципах / в ключе Учения/ — это отдельный разговор. Надеюсь, донес различие между тем, как люди обычно понимают астрал/ бесконтрольное взыгривание чувств/ и как их осознанное поднятие на космический уровень. И всегда при нас должно быть обязательное предощущение Красоты. Критерий некий. Чтоб не увело нас в астралы разные/. Мне очень интересны Ваши ощущения меняющихся картин, которые Вы все время наблюдаете. И потом описываете. Но наверное, не просто » жить в двух мирах одновременно?»Это нас то же ждет? Так выявляется пятая мерность? Извините, если что лишнего сказал. С уважением, Александр.

    • Здравствуйте, Александр Георгиевич!
      Если Вам хватает сегодня только живописи Рерихов для «поднятия на космический уровень», то мне, увы, уже нет. Не сочтите, что заношусь.
      Не хотела начинать этого разговора, нет потребности спорить и доказывать. Молчанием говорю в последнее время…
      Но, уже лет 14 как ищу Иного…более Тонкого проникновения в Высшие планы. Возможно, импрессионизм здесь ближе/реальнее, к нему в конце жизни подошел и Св.Н. Рерих в изображении Тонких миров, только мы этих картин почти не знаем, опечатаны они по известным причинам.
      Литературно-философское творчество Н.К.Рериха мне представляется более значительным, чем живописное, за некоторыми исключениями.
      Спору нет, Н.Рерих — мастер колорита! Но часто он и схематичен…Вы это словом «идеограммы» обозначаете. А мне этот бьющий через край цвет недостаточен в своей статичности — в данное время, на данном этапе растворения нашей трехмерности. Здесь нужен намёк, касание, растворение рельефа, призрачность исчезающего привычного мира и прозрачность, не явность мира, являющегося нам впервые… (В этом смысле Чюрленис делает больше, надо будет его у нас выложить, да разрешение картин у нас малое.)

      Касательно «жизни в двух мирах» — но, конечно же, это тихий ужас и это острая потребность для тех, кто вступил на этот Путь, неизбежный в силу кармы и строения организма. Это — болевая реакция на энергетическое пространство вокруг. «Где тонко, там и рвется» (М.Цветаева). Это состояние, полуфизическое, — когда этот мир в тебе уже умер, и ты полностью повернут к миру духовному. Чувство тоски по Надземному, по прозрачному, Свету — в других людях.
      _______________________________________________________________
      Говорящих с Теми мирами — не много.
      Я неприятно удивлена языку, на котором идет передача информации на сайте «Возрождение Света», который я открыла для себя месяц назад, а теперь, видимо, закрою. Они в принципе говорят правильные вещи, но снимая ответственность с себя и приписывая всё Отцу-Абсолюту, Оный там и не ночевал, конечно же. 🙂 Откройте их диктовку от 8 декабря 21г.(https://vozrojdeniesveta.com/category/poslaniya/) — это язык газеты! То есть контакт идет от личности, даже не с уровня Души приемника. Вот и вся уловка. При этом, они, как и все подобные структуры, фанатичны, ревностно охраняют свою территорию и не одной ссылки на другие сайты или источники у себя не пропустят, а то паства расползется. То есть НЕ готовы к синтезу. И там нет подлинного тепла сердца, хотя слова о любви повторяются как заклинания. А авторы сайта — за кадром….)) это я всем критерии «мастерства» сообщаю. Критически анализировать.
      _________________________________________________________
      Да, так выявляется Пятая мерность…люди искусства в нее быстрее попадут нежели ментальщики. Сверхвосприятие, чувствознание, интуиция, духоразумение — это необходимые свойства и способности для ее освоения. Путь Сердца. Гордыня же всё перекрывает.

      И для восприятия Пятой мерности должны измениться условия жизни…в этой жизни это мало возможно, только путем саморазрушения…разуплотнения физического. Но, осознайте, большинство ведь не мыслит себя ЗА пределами очевидности. Выводы напрашиваются сами… озвучивать не буду.

      Света — всегда!

  4. Огромное спасибо! Утром перечитаю. Вы знаете, о плотности в идеограммах Н. К. Рериха разговор особый. И о не смешиваемости цветов тоже. И о прикрытости форм. Нужно разобраться со значениями цветов. Что ими художник окрашивает. Помня о его школе -» космического синтеза». Вот мы иногда говорим намеками, один поймет, другой… И у Рериха что то подобное. Все видят Матерь Мира. Но не все нашу Матерь понимают. Даже из тех, кто добросовестно десятки лет изучал Агни Йогу. Иногда на единомышленниках проверяю , показывая ту или иную идеограмму. У меня 6 альбомов Рерихов. Нужно показывать картины высокого качества- тогда более вероятно , что люди что то и углядят. Но нужно вырабатывать Сому/ 918, Беспредельность, последний параграф/. Сома- способность познавания и различения. Допускаю, что при созерцании идеограмм подсознательно или как то еще притекают » лодочки возможностей», и приращивается наше понимание. И так картина раз за разом становится понятней, ближе. Рерих намеренно уплотнял одним цветом формы, а не потому, что он не мог создавать тончайшую световоздушную среду. В ряде полотен он прекрасно это демонстрирует. Скажем, в » Святые Борис и Глеб». Пишу поздно. Найду как нибудь время продолжить. И я помню Вашу просьбу на счет изложения концепции Цесюлевича о понимании перворериховцами картин Рериха. Представлю обязательно. Я ведь сомневался, когда током как будто прошибало, когда начинал » видеть и осознавать» Потому и отважился к художнику обратиться. И Леопольд Романович- чистая душа- стал отвечать на мои письма. Энергетика у него была- дай Бог каждому такую… И особый для прибалтов шарм звукоизвлечения. В обществе находясь, он без усилий притягивал к себе людей. Этот феномен потом обнаружил и у Алены Адамковой, просмотрев докфильм ее мужа » Обитель Света». Однако, пора заканчивать, а то наговорю лишнее… Всего доброго! Александр.

  5. Благодарю! Напишите свою работу о окнах — идеограммах в живописи Н.Рериха. И мы ее здесь опубликуем.

    P.S. Для широкого читателя авторские статьи по философии искусства:
    Искусство в теософской традиции: https://proza.ru/2014/01/31/1253
    Эстетика универсализма и синтеза: https://proza.ru/2014/06/01/950.

    См. также: Смысл искусства в Учении Живой Этики: http://www.proza.ru/2014/02/23/1273;

    Философия Красоты и Гармонии в Живой Этике: http://www.proza.ru/2014/01/27/1049;

    Слово о Николае Рерихе: http://www.proza.ru/2014/02/02/1726;

    Манифест Нового Искусства — Искусства Синтеза: http://www.proza.ru/2014/02/09/191

    *****************************************************************************
    Новое с Эры Водолея: https://m.youtube.com/watch?v=5AaBx22SK9c
    https://m.youtube.com/watch?v=fQslnFyWdRI
    https://m.youtube.com/watch?v=RJJ_SsI2CV8

  6. Цесюлевич. Как смотреть картины Рерихов. Схематичное изложение. 1. Восприятие духом. …Без слов, без анализа, без рассуждений- сердцем, всем существом, всей грудью. Дух. Атма. …2. Энергетика от первого импульса. От первого побуждения художника. Его заряд- контакт автора со зрителем на уровне энергии духа. Родство духа. ……3. Восприятие идей- высших, духовных. …4. Анализ сиысла идеограммы, тайная мудрость, которая вложена и которая учит нас , наш Разум. ….5. Вложенные чувства ( Кама Рупа ). …..6. Красота самого исполнения: колорит, краски, тональность. Ритмы, движение. Мастерство, приводящее к экстазу Красоты. ……7. » Тело» произведения- краски, холст, рама, подрамник. …..Цесюлевич:» Пусть великое искусство возносит на крыльях духа ! ……. АГС. Как у человека 7 тел, так у идеограммы 7 тел. Из личного опыта. До этой концепции не предавал значения первым двум пунктам. Конечно любовался картинами, но не» дышал » ими » сердцем, всем существом, всей грудью». Но на это направляли внимание Лео и Святослав Николаевич, и Павел Федорович Беликов. Они считали первый пункт самым важным. У меня , новичка, начиналось с 3, 4 пунктов. Неправильно. За мою » настырную » аналитику одергивали искусствоведы местные. Приходится до сих пор переучиваться. И пытаться воспринимать правильно. Но конечно , 4- й пункт это сердцевина. Он / она- тайна / все равно на особом счету. Тайная мудрость, которая вложена Мастером гор и которая учит нас, наш Разум. Заметьте- не Рассудок, не Интеллект. Разум. Который напрямую связан и с » вложенными чувствами» в идеограмму. Кама Рупа. Приятно же осознавать и очувствовать, что наличествовавшие в период написания картины в Рерихе Мудрость и Чувства неким волшебным образом переходят в тебя, грешного… Спасибо за советы. Днем посмотрю. Будьте здравы! Александр.

  7. Жемчуг исканий. Картину Рериха Николай Уранов/ Зубчинский/ выставил на обложку своейкниги с ментограммами/1956-1981/. Интересно, видел он То, что сокрыто вверху, ровно над четками, в белых складчатых горах? Секрет увидения- надо повернуть эту картину на 90 градусов против часовой стрелки. Что мы видиим? Александр.

  8. Не пускайся в путь, пока не осознаешь,
    откуда ты идешь и кто этот ты,
    который собирается начать путешествие.
    Не делай татуировок не из какого учения
    и не влюбляйся в палец, указывающий на солнце,
    ведь при этом ты упускаешь реальную цель.
    Все подлинные указатели приводят тебя обратно к самому Себе.

    #Муджи (из книги «Белый Огонь»)

    Don’t start out on any path before first finding out
    where you are starting from and who you actually are
    —the one about to start a journey.
    Don’t make tattoos out of any teaching
    or fall in love with the finger pointing to the sun
    and so miss the real goal.
    All real pointers lead you back to your own Self.

    #Mooji (White Fire)
    ——————————
    Простите, но брать мудрость и чувства напрокат ни у кого не хочу.)) Воспринимать импульс — другое дело. Но идти со своим.

    Не ставьте между собой и миром Учение — никакое, а то точно к Себе не придете…а придя, поймете, что Вы и есть Агни Йога.
    Удачи!

  9. Доброго дня! Возможно, не правильно выразился относительно мудрости и чувств. О мысли надо говорить. Она организует пространство картины-» Пространство есть вибрация мысли «. Из Беспредельности, книги. Теперь, о картине » Жемчуг исканий». У двух людей вместе смотрящих восприятия могут быть разными. Один ограничится только тем, что и все видят. Другой заметит помимо этого » еще что то». И его » жемчуг» будет другим. В Учении сказано:» Кто больше увидит, тот спело пожнет». Некоторые идеограммы надо смотреть не только обычным способом. А и так , и этак. Повернув изображение- тогда лучше просматривается » ее дополнение». И гармоничное единение может привести и к полному видению, и к полному пониманию. Но вот это то и может стать яблоком раздора, даже внутри группы! Не следует козырять наличием » особого видения». Это оставить надо для себя и — в крайнем случае — поделиться с достойным человеком. Всех благ! Александр.

    • «Особое видение» — это вектор и воля Души: быть, а не казаться.
      А те, кто призывают «быть как все» и не выпячиваться, именно казаться только и способны. Потому что быть — это иметь мужество идти против течения и грести выше потока.
      (Никогда не забуду, как одна моя коллега по вузу студентам на конференции по философии экзистенциализма сказала: «надо быть как все». Такие у нас бывают «философы».)

  10. Что было в 1924 году. Рерихи у горы пяти сокровищ. С ними осколок Чинтамани. Он почти рядом с Основным Телом. Очевидно, надо его » зарядить», согласовать с Телом с Ориона. Чтобы синхронно шли вибрации в наступившую Эпоху Водолея. И эта причина была главной , чтобы , прибыв в Индию, остановиться на год с лишним в Дарджилинге, городке около Канченджанги, горы , которую больше всех рисовал Николай Константинович и сколько то раз ее запечатлевал Святослав Николаевич. Не случайно, конечно… И пока лама перебирает 108 бусинок при внимательном наблюдении мальчика, мы попытаемся найти главную жемчужину- там она , вверху… Образ надстоящий над двумя , духовно ориентированными людьми, сверхдуховен! Изображение , довольно не простое, чтобы и углядеть как следует, а , углядев, понять — что же сие означает? А то и означает, что вид самой ценной вещицы на земле , которую хранила почти всегда Матерь Агни Йоги, придерживает Чья то Рука. Соединяя одно с другим. Что в переводе означает — здесь и показана жемчужина истинная. Соединение осколка с Основным Телом. Но только изображения Основного Тела нет- вместо него Лик Сфинкса! Очень похожего на египетский, тот, которому оббивали лицо воины Наполеона. Прошу мои исследования сохранить в тайне. С уважением, Александр

    • …ну правильно, что образ замыкается на египетский символ, ибо Его — Чинтамани, Камень с Ориона — еще хранила Изида. Гермес первым пришел сюда, на Землю, и принес Знание.

      В ковчеге «Единого Знания» толп нет…потому будем считать, что «исследование сохранено в тайне». 🙂
      Благодарю!

  11. Шри Раджниш Ошо, из книги «Горчичное зерно»:
    «Вот как вы можете отличить ложного мастера от подлинного: ложный мастер — это утешение, он дает вам покой таким, как вы есть, он никогда не заботится о том, чтобы изменить вас; он — транквилизатор: Он — то же снотворное: вы приходите к нему, и он утешает. Но если вы приходите к подлинному Мастеру, вот критерий: весь тот покой, который у вас есть, будет уничтожен, вся ваша непринужденность и удобство выброшены собакам.
    Он создаст еще большее замешательство, еще больший конфликт. Он не станет утешать вас, потому что он не враг вам; все утешения — яд. Он поможет вам расти. Рост труден, вам придется расти через многие трудности. Много раз вы захотите сбежать от этого человека, но не сможете, потому что он будет преследовать вас.
    Цель — не утешение. Он не может дать вам ложный покой. Он даст вам рост, и благодаря этому росту вы однажды зацветете. И это цветение будет подлинным покоем, подлинным молчанием. Утешение фальшиво. Ко мне приходят люди, и по тому, как они приходят, по тем вопросам, которые они задают, я вижу: они хотят утешения. Человек приходит и говорит: «Мне очень трудно, мой ум неспокоен, я очень напряжен. Дайте мне что-нибудь, благословите меня, чтобы я обрел покой». Но что это будет означать? Если этого человека можно сделать спокойным, что это будет означать? Тогда этот человек уже никогда не изменится. Нет, это не выход.
    Даже если подлинный Мастер утешает вас, это утешение — просто рыболовная сеть. Вы попадаетесь в это утешение, и тогда постепенно он вызовет хаос. Вам придется пройти через хаос, потому что сейчас вы абсолютно неправильны. В этом состоянии, если кто-нибудь утешает вас, он ваш враг. С ним вы растратите время, жизнь, энергию, и, в конце концов, утешения не помогут. Когда придет смерть, все утешения испарятся. У одного старика умер сын. Он пришел ко мне и сказал: «Утешь меня». Я сказал: «Я не могу этого сделать, это грех». Он сказал: «Я пришел за этим».
    Я сказал ему: «Ты, может быть, пришел за этим, но я этого сделать не могу».
    Он сказал: «Но я ходил к шанкарачарье, и он утешил меня, он сказал:
    «Не беспокойся, не горюй: твой сын возродился на одном из высших небес!»
    Я знал его сына тоже, и это невозможно, ведь он был политиком — все они идут в ад, они никогда не попадают… А он был не просто политиком, он достиг успеха как политик — он был министром. Со всей хитростью политика, со всей амбицией политика, как он может попасть в рай?
    И этот старик тоже был политиком. В глубине души его волновало не то, что умер его сын. Главным было то, что погибла его амбиция, ведь через своего сына он достигал все большего и большего. Сам он постарел, он неустанно работал всю жизнь, но он был глуповат, не очень хитер, немного наивен. Он приложил много труда, он по-жертвовал всей своей жизнью, но не мог достичь никакого роста. И это причиняло ему боль, это была рана. И тогда он попытался через своего сына, и сын достиг успеха. Теперь, когда его сын умер, все его амбиции мертвы.
    Тогда я сказал ему: «Вот почему ты так страдаешь; это не из-за сына». Он очень расстроился».
    _____________________________________
    Твой учитель — не тот, кто подтвердит тебе правильность твоих догадок и гипотез, а тот, кто своими рассуждениями выбьет почву из-под твоих ног и спровоцирует тебя искать свои ответы на твои собственные вопросы заново. (Игумен Евмений)
    _____________________________________
    «Разум дан вам для того, чтобы вы понимали: все, что вы видите вокруг — временно и преходяще».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *